Прямой поиск

qhrthetethualityExecutive search, дословно - "прямой", "целевой" или "целенаправленный" поиск.Цель Executive Search - найти лучших кандидатов на конкретную вакансию. Любая вакансия уникальна, т.к. возникает в определенной компании в определенный момент времени: нет 2-х одинаковых компаний и требований к специалистам на позиции.

Технологию Executive Search мы применяем при необходимости найти людей обладающих высокой квалификацией и имеющих достаточный опыт в интересующей Клиента отрасли или направлении.

Своей первостепенной задачей консультант видит точное понимание того, что требуется Клиенту. Детальная проработка и правильное формулирование заказа на целевой поиск - это большая часть успеха во всем процессе поиска и подбора именно того идеального кандидата, который может оказаться единственным и наиболее успешным. Именно поэтому консультант работает в тесном взаимодействии с Клиентом для подготовки точной постановки задачи и описания позиции.

При описании идеального для конкретной позиции кандидата учитываются многие факторы: текущая ситуация на рынке, компенсационный пакет на аналогичных позициях (оклад, премии, бонусы, проценты от прибыли/выручки, дополнительный льготы), профессиональные знания, личностные характеристики и функциональные обязанности. Очень важны причины появления вакансии, место позиции в иерархической структуре компании, перспективы развития кандидата. Параметры самой компании имеют такое же важное значение, как и параметры кандидата. Финансовое положение, стратегия, цели, организационная структура, принятые принципы управления, корпоративная культура, положение на рынке - эта информация должна быть у консультанта, занимающегося подбором управленческих кадров. В противном случае в глазах кандидата он будет некомпетентен.

Установив критерии и параметры поиска и взяв на себя обязательства предоставить Клиенту лучших людей на рынке, консультант проводит исследование рынка, в котором могут успешно работать потенциальные кандидаты. Исследование рынка начинается с его определения: какими компаниями он представлен, ограничен ли он пределами региона. Консультант применяет широкий арсенал ресурсов, включающий в себя: личные и деловые связи в отрасли, прошлый накопленный опыт, базы данных, справочную информацию, Интернет - ресурсы. В результате формируется целевой рынок, на котором и происходит выявление потенциальных кандидатов в рамках списка компаний, где могут работать необходимые кандидаты, с которыми устанавливаются контакты для выяснения их квалификации и потенциального интереса к предлагаемой позиции, проводятся подробные интервью с квалифицированными и заинтересованными кандидатами.

В ситуации, когда необходимо осуществить проект по подбору кандидатов, оказывающих решающее воздействие на бизнес компании, способных определить стратегию развития и обеспечить ее реализацию, мы успешно применяем технологию Headhunting (см. также статьи). В таких проектах консультант организует встречи Клиента с потенциальными кандидатами, обеспечивает конструктивный диалог между сторонами, помогает провести сравнительный анализ кандидатов. Кроме того, консультантом устанавливаются реальные факты биографии, репутация кандидата на рынке, выявляются мотивирующие факторы, что позволяет Клиенту сделать окончательный выбор в пользу наиболее подходящего кандидата. Таким образом, консультант оказывает помощь не только в оценке претендентов и выборе лучшего кандидата, но и содействие в переговорах по поводу компенсационного пакета и других вопросов, решение которых ведет к успешному привлечению лучшего кандидата в компанию Заказчика.


www.pro-derbent.ru