Тренинг эффективных коммуникаций.

Тренинг эффективных коммуникаций.

Цели тренинга:

  • Осознание своих сильных сторон и ограничений в деловых коммуникациях.
  • Развитие установки на сотрудничество в процессе деловых коммуникаций.
  • Развитие коммуникативной компетентности в ситуациях личной встречи и по телефону:
    1. Техники установления, поддержания и выхода из контакта.
    2. Умение выслушивать и понимать позицию собеседника.
    3. Навыки управления своим состоянием.
  • Освоение приёмов аргументации своей позиции с учетом интересов собеседника.
  • Формирование навыков снижения напряжения в ситуации общения с недовольным собеседником.

Продолжительность тренинга - 3 дня по 8 часов.

10f0rgegerg0e0rg00


www.pro-derbent.ru