купить одноразовую упаковку в Москве




Тренинг формирования команды.

Тренинг формирования команды.

Целевая аудитория

Руководители первого и второго управленческих уровней Компании.

Основные цели тренинга:

  1. Развитие конкурентных преимуществ команды (усиление взаимной поддержки, ориентация на общие цели и задачи).
  2. Развитие навыков достижения цели в команде.
  3. Осознание специализации членов команды и эффектов, связанных с принятием ими командных ролей.
  4. Формирование навыков создания и управления командами разных типов.
  5. Развитие лидерских навыков.

В тренинге формирования команды используются следующие методы:

  • ustrhtprtehkhФормулирование и совместное выполнение реальных задач, полезных для членов команды.
  • Решение задач с физическими рисками.
  • Решение интеллектуальных задач в условиях ограничения времени.
  • Дискуссии, мозговые штурмы.

Предполагаемые результаты тренинга

  • Развитие согласованности в деятельности команды управленцев (выражается в количественно-качественных критериях совместной деятельности).
  • Повышение устойчивости членов команды к ситуациям неопределенности.
  • Переход к управлению, в большей степени учитывающему фактор времени.
  • Осознание участниками своего собственного ролевого репертуара в работе команды.
  • Развитие членами команды способности делегировать полномочия и принимать на себя ответственность за конечный результат.
  • Выработка общего языка, согласованного видения целей и задач в команде.
  • Сформированное представление о функциях и задачах менеджера фирмы.

В ходе работы используется видеосъемка для анализа получаемых командных эффектов. Продолжительность - 3 дня. Численность группы - 12 - 15 человек.


www.pro-derbent.ru