Тренинг продаж
Тренинг продаж.
Что получают и развивают участники тренинга?
Навыки:
- Установления, поддержания, восстановления контакта с клиентом и выхода из контакта.
- Создания доброжелательных и доверительных отношений с клиентом.
- Эффективного предложения услуг Компании (самопрезентации, презентации Компании и ее услуг).
- Предотвращения конфликтных ситуаций с клиентом, отработки возражений в случае их появления.
Формируются также следующие навыки:
-
Получения от клиента необходимой и полной информации. - Выделения структуры мотивов и потребностей клиента, влияющих на выбор товара, услуги, Компании.
- Аргументации выгодности своих предложений для клиента.
- Прогнозирования возможных возражений и ответа на них.
- Завершение встречи с клиентом, продажи товара, услуги, договора и т.д.
- Планирования дальнейшей работы с клиентом, сбора и хранения информации, а также развитие собственной клиентской базы.
Программа рассчитана на 20 часов и направлена на развитие профессиональных умений сотрудников Компании, на осознание механизмов влияния на других людей в процессе продажи. В результате Компания получает дополнительные возможности при продвижении своих услуг (товаров) на рынке и повышает свою конкурентоспособность. В процессе занятий предусмотрено обязательное использование видеосъемки и получение участниками методического материала.