Анна Бочарова




Тренинг продаж

Тренинг продаж. 
Что получают и развивают участники тренинга? 

Навыки:

  • Установления, поддержания, восстановления контакта с клиентом и выхода из контакта.
  • Создания доброжелательных и доверительных отношений с клиентом.
  • Эффективного предложения услуг Компании (самопрезентации, презентации Компании и ее услуг).
  • Предотвращения конфликтных ситуаций с клиентом, отработки возражений в случае их появления.

Формируются также следующие навыки:


  • Получения от клиента необходимой и полной информации.
  • Выделения структуры мотивов и потребностей клиента, влияющих на выбор товара, услуги, Компании.
  • Аргументации выгодности своих предложений для клиента.
  • Прогнозирования возможных возражений и ответа на них.
  • Завершение встречи с клиентом, продажи товара, услуги, договора и т.д.
  • Планирования дальнейшей работы с клиентом, сбора и хранения информации, а также развитие собственной клиентской базы.

cghergerontent

Программа рассчитана на 20 часов и направлена на развитие профессиональных умений сотрудников Компании, на осознание механизмов влияния на других людей в процессе продажи. В результате Компания получает дополнительные возможности при продвижении своих услуг (товаров) на рынке и повышает свою конкурентоспособность. В процессе занятий предусмотрено обязательное использование видеосъемки и получение участниками методического материала.


www.pro-derbent.ru