Тренинг телефонных коммуникаций
Тренинг телефонных коммуникаций (для диспетчеров и секретарей)
Цели тренинга:
- Осознание роли диспетчера в продвижении имиджа Компании на рынке.
- Формирование единого стандарта взаимодействия диспетчеров при контакте с внешней средой, а также внутри Компании.
- Совершенствование навыков самопрезентации и презентации Компании в процессе телефонного разговора, в т.ч. формулирование требований к содержанию речи (составление корректных телефонных сообщений).
- Формулирование целей взаимодействия с клиентом: " Входящие звонки " Исходящие звонки
- Развитие навыков установления и поддержания контакта, а также завершения разговора.
- Последовательная отработка телефонного разговора: " Установление контакта. " Выслушивание и ориентация в ситуации собеседника. " Предложение. " Завершение разговора (в личном содержательном плане).
- Освоение техник снятия напряжения: " При взаимодействии с недовольным клиентом " Во время нестандартных ситуаций взаимодействия при взаимодействии по телефону.
- Совершенствование планирования и организации рабочего времени диспетчера.
Кроме перечисленных тем, в программу могут быть введены дополнительные блоки, исходя из особенностей и пожеланий участников группы.
Продолжительность программы: 2 дня.