Тренинг телефонных коммуникаций

Тренинг телефонных коммуникаций (для диспетчеров и секретарей)

Цели тренинга:

  1. Осознание роли диспетчера в продвижении имиджа Компании на рынке.
  2. Формирование единого стандарта взаимодействия диспетчеров при контакте с внешней средой, а также внутри Компании.
  3. Совершенствование навыков самопрезентации и презентации Компании в процессе телефонного разговора, в т.ч. формулирование требований к содержанию речи (составление корректных телефонных сообщений).
  4. Формулирование целей взаимодействия с клиентом: " Входящие звонки " Исходящие звонки
  5. Развитие навыков установления и поддержания контакта, а также завершения разговора.
  6. Последовательная отработка телефонного разговора: " Установление контакта. " Выслушивание и ориентация в ситуации собеседника. " Предложение. " Завершение разговора (в личном содержательном плане).
  7. Освоение техник снятия напряжения: " При взаимодействии с недовольным клиентом " Во время нестандартных ситуаций взаимодействия при взаимодействии по телефону.
  8. Совершенствование планирования и организации рабочего времени диспетчера.

Кроме перечисленных тем, в программу могут быть введены дополнительные блоки, исходя из особенностей и пожеланий участников группы.

Продолжительность программы: 2 дня.

srthsjsr6hsr5


www.pro-derbent.ru