Тренинг управления продажами.

Тренинг управления продажами. 
Целевая аудитория: 
Менеджеры по продажам, руководители подразделений.

Что получает менеджер, как управленец, в результате прохождения тренинга?

  1. Формирует взгляды на Компанию, отдел, направление, ориентированные на продажу комплекса услуг на рынке.
  2. Осознает соотношение философии и стратегии организации в контексте управления продажами в своей Компании.
  3. Формулирует обоснованные характеристики имиджа своей Компании.
  4. Способен разрабатывать модули стратегического управления, в частности: " процесс поиска и стабилизации клиентов. " систему контроля над обращениями клиентов
  5. Развивает умение управлять продажами через управление сотрудниками.

Что развивает и тренирует менеджер в процессе программы как продавец?

  • informatioems73Осознание важности и отработку техник презентации и само презентации для различных профессиональных ситуаций менеджера Компании.
  • Специальные техники установления, поддержания, восстановления и выхода из контакта на различных этапах сделки (и в других профессиональных ситуациях) с учетом индивидуальных характеристик клиента (подчиненного, начальника, представителя другой фирмы).
  • Навыки быстрой ориентации в потребностях клиента и выяснения скрытых и неосознанных мотивов.
  • Навыки владения техникой аргументированного представления себя, фирмы, своей услуги, порядка оформления и продажи, через предъявление эффектов и достоинств, имеющих особое значение для клиента.
  • Умение преодолевать сомнения и возражения клиента (на различных этапах сделки с учетом его индивидуальных особенностей).
  • Механизмы ускорения принятия решения клиентом, завершения продажи с клиентом, договора, услуги и т.д.
  • Планирование дальнейшей работы с клиентом: сбор и хранение информации, а также способы развития собственной клиентской базы.

Продолжительность тренинга: 3 дня по 8 часов.

 


www.pro-derbent.ru