Составление резюме

Сразу же оговорюсь, что единого мнения относительно того, как писать резюме и что туда включать в российском HR-сообществе не существует.

aegagaegaergaergrthstИтак, резюме в классическом понимании — это жизнеописание. А это означает, что в этом документе в короткой и удобочитаемой форме должны быть изложены основные вехи профессиональной жизни кандидата.

Таковыми вехами традиционно является:

1) Опыт работы — традиционно в резюме опыт работы указывается, начиная с последнего (текущего) места работы, а затем в обратном порядке указываются все предыдущие места работы.

2) Образование — все учебные курсы и тренинги, на которых были получены дипломы, сертификаты и т.п., необходимо здесь указать. При этом обычно отделяют формальное образование (профессиональное и вузовское) от тренингов и курсов. Уточню, что в резюме необходимо указывать год (ы) получения образования, названия учебных заведений, тематику курса, полученную квалификацию.

3) Профессиональные навыки — этот раздел зависит от многих частностей, но в общем виде в него попадает знание специализированных компьютерных программ, опыт работы со специализированным оборудованием и т.п.

4) Знание иностранных языков.

5) Личная информация — дата рождения, семейное положение, гражданство, город (район) проживания.

6) (!) И это самый главный раздел — контактная информация.


www.pro-derbent.ru